Профессия – это билет в жизнь, который мы получаем после первой ступени своего развития – школы

Традиционно в марте месяце Якутский колледж культуры и искусств проводит Дни открытых дверей.  В этом году для школьников и молодежи были организованы Дни открытых дверей с 27 по 29 марта.

Дни открытых дверей – это особый день в жизни колледжа. Главная цель мероприятия – познакомить школьников и их родителей с учебным заведением, с отделениями и специальностями, рассказать об обучении и поступлении, о преимуществах колледжа. В ходе дня открытых дверей можно узнать, чем отличается ЯККиИ от других ссузов, в чем его специфика и преимущества, в чем будут заключаться дальнейшие перспективы.

День открытых дверей – это отличная возможность познакомиться с преподавательским составом, администрацией и студентами колледжа.

Для гостей была подготовлена обширная программа, позволяющая узнать колледж со всех сторон. Школьники ознакомились с деятельностью учебного заведения, с обзорной экскурсией посмотрели лаборатории и творческие мастерские, фотовыставки студентов и выпускников. Самой интересной и информативной частью программы стала встреча со студентами и преподавателями предметно-цикловых комиссий, где будущие абитуриенты узнали о вступительных испытаниях приемной комиссии 2019 года, консультациях, аудиторных занятиях и внеаудиторных мероприятиях, условиях обучения и прочих аспектах деятельности колледжа.

За эти дни колледж посетили порядка 100 человек с разных районов республики. Учащиеся Маарской СОШ Нюрбинского района, школы №2 пос. Нижний Бестях, Тумульской СОШ Мегино-Кангаласского района, 2-й Кюлятской СОШ им. Н.А. Алексеева Вилюйского района, Хатылынской СОШ, Диринской МБОУ СОШ «Агро» им. И.Е. Федосеева Чурапчинского улуса, Кюерелехской СОШ, Бердигестяхской СОШ им. С.П. Данилова Горного района, Сулагаччинской СОШ Амгинского улуса, Октемской СОШ им. П.И. Шадрина Хангаласского района, школы №1 и №2 с. Намцы Намского района, школы №2 г. Якутска смогли прикоснуться к жизни колледжа и определиться с выбором своей будущей профессии.